Шеф команды Ferrari Стефано Доменикали полагает, что 2013 будет одним из самых сложных в истории Формулы-1.
Скудерии и другим участницам необходимо одновременно работать с машиной будущего года и готовить шасси по новому регламенту. Глобальных конструктивных изменений в болидах не будет, разумеется. Но без модернизации не обойтись — появятся шины нового образца Pirelli и произойдут другие доработки шасси.
Самое сложное для конструкторов — одновременная работа с нынешними болидами и разработка абсолютно новых машин 2014 года. Ведь через год начнет действовать новый технический регламент. По нему будут использоваться 1,6-турбомоторы в сочетании с прогрессивной системой KERS.
Команда Ferrari постарается взять реванш за свою неудачу в 2012 – ведь Фернандо Алонсо был в шаге от чемпионского титула, уступив Себастьяну Феттелю всего 3 очка. В Ferrari говорят, что учли уроки закончившегося чемпионата и собираются прибавить в тех сферах, где соперники были успешнее.