Ремонт Шулявского путепровода, который начался весной этого года, обещал решить многочисленные проблемы с транспортом для жителей Киева. Но оказалось, что не все так просто, как обещали столичные власти…
Дабы разобраться, что происходит на месте стройки века корреспондент ГолосUA отправился непосредственно к Шулявскому путепроводу.
Начнем с того, что до реконструкции, как Шулявского моста, так и Святошинского путепровода, жители Южной Борщаговки могли добраться до Шулявки в среднем за 30 минут. Сегодня же на этот же маршрут уходит полутора часа!
Добравшись на место, корреспондент обратился к начальнику охраны, чтобы тот сориентировал о ходе работ. Охранник, совсем неславянской внешности на ломанном русском отправил со всеми вопросами к руководству, которое, по его словам, было на очередном совещании. На все остальные вопросы этот персонаж категорически отказался отвечать, со ссылкой на то же руководство, которое якобы запрещает ему отвечать на вопросы и осуществлять видео и фотосъемку на территории объекта.
Тем не менее, таки удалось запечатлеть несколько моментов со стройки. Итак, в разгар рабочего дня (около 12.00) на стратегической для города стройке было зафиксировано двое унылых рабочих, которые тянули, без особого оптимизма, куда-то кабель (возможно на пункт приема цветных металлов, — Авт.); неработающая техника; недострой; стройматериалы, которые в отличие от входа никто не охранял.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-11/26/BCgmHbgy6vvqK8es/image/77220253_754218645080530_4807841078960979968_n.jpg" alt="" />
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-11/26/BCgmHbgy6vvqK8es/image/77172671_489566501908736_2093930435225583616_n.jpg" alt="" />Также в глаза бросилось состояние инфраструктуры и пешеходных дорожек возле строительства. Вокруг бетонная пыль, возле входа в подземный переход, ведущий в метро, — горка земли. Вход с другой стороны вообще забаррикадирован решетками. Поэтому людям, пробирающимся к входу в метро со стороны улицы Гетмана, приходиться изображать чудеса акробатики, чтобы не вляпаться в жидкий гудрон или лужи с бетонной грязью.
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-11/26/BCgmHbgy6vvqK8es/image/78655392_632356317301453_5099972002676998144_n.jpg" alt="" />
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-11/26/BCgmHbgy6vvqK8es/image/78097131_791979791226624_8659857707550900224_n.jpg" alt="" />В общем и целом, от посещения данной стройки — гнетущее впечатление… Хотя ранее сообщалось, что КГГА заявили о том, что желание правительства изъять из госбюджета Киева почти четыре миллиарда гривен не повлияет на темпы строительства Шулявского путепровода, однако другие инфраструктурные проекты могут пострадать. При этом вопрос со сносом корпуса «Большевика» для достройки путепровода уже решен. Только не понятно, на что в итоге пошли эти деньги, если воз и ныне там?!
decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-11/26/BCgmHbgy6vvqK8es/image/78386274_1020158131685714_2072826606610546688_n.jpg" alt="" />
Напомним, что Шулявский путепровод ремонтируется с весны этого года, а с началом ремонта Борщаговского путепровода жители микрорайона оказались буквально отрезаны от остальной части города.