ГолосUA
16:35 22/04/2011

Симферопольцы смогут жаловаться на жизнь городским чиновникам в блоги

Руководителей Службы информации и помощи населению Севастополя в строгом порядке обязали вовремя отвечать на вопросы граждан города.

«Те руководители, которые вовремя не давать ответы горожанам, работать на своих должностях не будут», — заявил во время прямого эфира программы «Из первых уст» Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов при обсуждении вопроса изменения организации Службы информации и помощи населению Севастополю, передала пресс-служба Кабинета министров.

«Мы хотим, чтобы горожане по всем вопросам, которые их волнуют, получали ответы через эту службу, и по всем вопросам жизни города. Предполагается, что до всех исполнителей, которые в течение трех дней не дали ответ, будут применяться меры административного воздействия. Те руководители, которые вовремя не давать ответы, работать на своих должностях не будут», — сказал Валерий Саратов.

Градоначальник считает, что «эта Служба должна работать в режиме on-line или в режиме короткого времени для ответа, отвечать на все вопросы, волнующие горожан, но для этого надо проделать большую техническую работу».

Кроме того, по утверждению главы администрации, в ближайшее время начнет работать электронная общественная приемная, в результате основные руководители города будут иметь свои блоги, куда и смогут обратиться по вопросам, которые волнуют горожан.

Согласно решению горсовета, будет создана Служба информации и помощи населению Севастополя, в которой круглосуточно дежурить 6 операторов и численность каналов связи увеличено до 16. Это позволит сократить время на прием жалоб от граждан, создать сервер, который будет в автоматическом режиме оформлять заявки от населения города, передавать исполнителям служб, обеспечивающих жизнедеятельность города.

Планируется также, что в режиме on-line отдельные вопросы будут передаваться руководству города, что позволит более качественно оказывать услуги и отвечать на те вопросы, которые возникают у населения.

Предполагается также, что на втором этапе реорганизации Службы будет создан городской сервис, чтобы принимать широкий спектр заявлений, а также письменных, и направлять их исполнителям. На втором этапе заявители смогут отследить, какие действия осуществляют службы города по их заявкам. Это позволит повысить контроль и исполнительность служб, а в итоге своевременно решать проблемы севастопольцев.

Читайте также по теме