ГолосUA
08:32 15/01/2019

Симоненко: Предвыборная социология используется для оболванивания избирателей

Социологические центры, которые регулярно публикуют предвыборные рейтинги кандидатов, выполняют политический заказ.
 
Такое мнение в интервью ГолосUA высказал лидер КПУ Петр Симоненко.
 
«Прежде всего, давайте ответим на вопрос, что собой представляют социологические центры? Это инструмент для влияния на подсознание людей, то есть инструмент оболванивания. Они создавались в основе своей либо на гранты, то есть зарубежный капитал, либо представителями олигархического капитала, то есть на ворованные деньги. Когда социологические центры создаются и работают за счет грантов, то они выполняют заказ зарубежного хозяина. Когда они работают на деньги бандитского капитала, они выполняют заказ бандитского капитала. И те, и те сходятся в одном – им надо создать условия для того, чтобы капитал приращивался, и любая власть давала возможность этому капиталу воровать у народа будущее», – сказал Петр Симоненко.
 
Политик объяснил, что публикуемая предвыборная социология преследует цель сформировать у избирателя стадный эффект в поддержке того или иного кандидата.
 
«Социологические центры используются, как артподготовка, начинают «стрелять» по площадям. Они выстраивают на подсознании у избирателя, что у него другого варианта нет, кроме как бежать в толпе и поддерживать конкретного кандидата. Исключается возможность понимания того, кто этот кандидат, что он по своей природе представляет. Руководители социологических центров во времени, как флюгер. Когда я слышу их заявления, то с ужасом думаю, какой подход у этих так называемых политических спикеров. Они же не считают народ за народ Украины, они считают, что это люди, которые и не будут задумываться над своей судьбой», – подчеркнул Петр Симоненко.

Читайте также по теме