Конфликтная ситуация между Украиной и Россией мало интересует Трампа, который всегда считал, что украинский вопрос – это обязанность канцлера ФРГ Ангелы Меркель.
Об этом в комментарии корреспондент ГолосUA сообщила политический эксперт Александра Решмедилова.
«Трамп наиболее заинтересован в том, чтобы в этот процесс включалась также канцлер Германии Ангела Меркель, так как он неоднократно говорил, что украинский вопрос – это её головная боль, нежели обязанность атлантистов», — сказала политолог.
А. Решмедилова, также напомнила, что сейчас, как и во время обсуждения возможности предыдущих встреч между Трампом и Путиным, была выбрана тактика увиливания от прямого ответа на вопрос.
«Изначально, проводить встречу между Трампом и Путиным было не выгодно в условиях довыборов в Сенат, Конгресс и Палату представителей. И поскольку на тот момент, Трамп был одним из главных агитаторов Республиканской партии, то его попросили воздержаться от действий, которые могут повлечь за собой репутационные риски», — объяснила она.
Кроме того, эксперт отметила, что Трамп активно и успешно борется с медийным давлением на себя в США. Да и недавние споры в республиканской партии удалось успешно преодолеть.
«А то, что Трамп сделал комментарий по ситуации в Керченском проливе по дороге к вертолету, говорит о том, насколько важен для него этот вопрос. Комментарий у него вышел очень сжатым, обтекаемым и мало на что влияющим», — подытожила А. Решмедилова.
Напомним, сегодня, 28 ноября, американское издание The Washington Post сообщило, что президент Соединенных Штатов Дональд Трамп заявил, что может отменить встречу с президентом России Владимиром Путиным на полях саммита G20 в Аргентине из-за агрессии РФ против украинских кораблей в Керченском проливе.
Напомним, по словам Трампа, он ждет от своей команды по национальной безопасности «полного отчета» в связи с инцидентом с нападением и захватом украинских моряков в Азовском море, который будет иметь «решающее значение».
«Отчет будет иметь решающее значение. Может быть, у меня не состоится встречи с Путиным. Мне не нравится эта агрессия. Я не хочу этой агрессии вообще», — сказал президент США.