ГолосUA
16:16 05/11/2021

Скандал с «кислородной» пациенткой в Николаеве: детали (ФОТО)

В КНП «Новобугская многопрофильная больница» пояснили инцидент с их пациенткой, которую ночью на частной «скорой» привезли в николаевскую «инфекционку» с требованием принять на лечение и обеспечить кислородом.

Как сообщил и. о. директора КНП «Новобугская многопрофличная больница» Владимир Лущенко, больница обеспечена и лекарствами, и кислородом, и пациентка получала необходимое лечение. Однако ее дети приняли решение и самовольно забрали пациентку, написав заявления

«Больная Л., житель ПГТ Казанка, поступила в терапевтическое отделение больницы 03.11.2021 в 23:35 с ковидной двусторонней пневмонией в крайне тяжелом состоянии с сатурацией 35% и температурой 39 градусов. Госпитализирована в терапевтическое отделение, где состояние было стабилизировано (сатурация 88, температура 37,5), хотя и оставалось тяжелым. Получала курс терапии согласно протоколу Минздрава в полном объеме, в том числе и кислород (в больнице 104 кислородных баллона и 20 резервных, 76 кислородных концетраторов 2019-2021 годов выпуска). Руководитель больницы утром лично имел 2-х часовую беседу с детьми больной, рассказал им о ее состоянии, прогнозе лечения и транспортировки. По настоянию детей звонил С. Федоровой, которая мне и зятю больной в госпитализации в областную больницу больной Л. отказала из-за отсутствия мест.

Вечером 04.11.2021 в 21:30 дети больной самовольно зашли в терапевтическое отделение с нарушением карантинного режима и забрали маму, не обращая внимания на обращение дежурного медицинского персонала. Заявления сына и дочери больной о нежелании лечения их матери в нашей больнице и ответственности за нее вне нашего учреждения получены и вклеены в историю болезни», — сообщил руководитель медучреждения.

Он также заверил, что больница всеми необходимыми лекарствами и кислородом обеспечена в полном объеме: кислород поставляется ежедневно, а иногда и дважды в сутки в баллонах от 2-х поставщиков, перебоев не было.

Владимир Лущенко также отметил, что инцидент можно было предупредить, если бы Федорова утром не отказала детям пациентки в госпитализации больной в инфекционную больницу — в таком случае ее транспортировали бы реанимобилем СМП.

«С. Федорова, не знаю почему, при каждом случае негативно отзывается о нашем учреждении и медперсонале, хотя я не помню, когда последний раз направляли к ним больных из-за постоянного отсутствия у них мест. Приглашаем руководителя областной инфекционной больницы к нам в заведение для изменения своего мнения о нас. Считаем, что прежде чем выплескивать грязь в интернете, нужно было позвонить по телефону медикам больницы», — написал и. о. директора КНП «Новобугская многопрофильная больница».

Ранее в Минздраве рассказали, как получить цифровой COVID-сертификат о выздоровлении.

Читайте также по теме