Студия Артемия Лебедева презентовала обновленный логотип Национальной украинской оперы. В театре заявили, что не заказывали дизайн у россиянина.
Об этом сообщил сайт Украина-нова.
Российский дизайнер Артемий Лебедев продемонстрировал новое лого и айдентику для Национальной оперы Украины. Как заявили в агентстве, их работа вобрала в себя специфику театра.
Основным элементом нового дизайна стало развевающееся полотно ткани с затейливыми изгибами.
«Раньше на лого театра была скульптура, которая находится на фасаде здания. Пришло время заменить грифонов на что-то более современное. Поэтому мы создали для Киевской оперы модную айдентику, в основе которой лежит шрифтовая композиция», — сказано в презентации студии.
В Национальной опере Украины заявили, что они не заказывали этот логотип.
«Мы не делали такого заказа», — прокомментировали презентацию студии в украинском театре.
Напомним, ранее новый логотип компании «Укрзализныця» за 750 тысяч гривен высмеяли в соцсетях.