- Следователи пока не знают, почему разбившийся в Казани самолет заходил для посадки на второй круг.
- Об этом заявил руководитель Приволжского СУСК на транспорте Александр Полтинин, сообщает РИА Новости.
- «Следователи пока не знают, почему разбившийся в Казани самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» заходил для посадки на второй круг», — сказал он.
- По словам А. Полтинина, причины произошедшего в настоящее время доподлинно не установлены.
- При этом представитель Следственного комитета не уточнил, сообщал ли пилот о каких-то проблемах диспетчеру, сказав лишь, что на связь с аэропортом он выходил. В настоящее время следователи рассматривают 2 основные причины аварии — техническую неисправность и ошибку пилотирования.
- По предварительным данным, при выполнении захода на посадку лайнер задел крылом землю. Как выяснилось позже, экипаж к посадке готов не был и запрашивал разрешения уйти на второй круг.
- А. Полтинин также рассказал о том, что спасателям удалось потушить пожар, возникший на месте падения самолета, только к утру понедельника 18 ноября. Он объяснил, что ситуация осложнялась тем, что воздушное судно упало на землю практически в вертикальном состоянии — возник сильный пожар, который усиливался за счет повторных очагов возгорания.
- Также сообщается, что сегодня, 18 ноября, началась экспертиза тел погибших в катастрофе людей.
- «Генетическая экспертиза останков может занять несколько недель», — сказал А. Полтинин.
- Напомним, в воскресенье, 17 ноября, в 19:27 мск при посадке в казанском аэропорту самолет Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс U9-363 из Домодедово (Москва) в Казань, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. Все находившиеся на борту 50 человек погибли.
- По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более чем двух лиц). Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе — техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия.
Глава Национального центра управления в кризисных ситуациях Вилмантас Виткаускас говорит, что первичная...