«Слуга народа» остается брендом на бордах – эксперт

Партия «Слуга народа» не смогла организовать развитие в своих рядах.

Об этом на пресс-конференции ГолосUA анализирует политтехнолог Николай Волгов.

«Партия “Слуга народа” как некий институт ни в чем не эволюционировала, начиная с лета прошлого года, потому что одна из важнейших функций политических партий является все же рекрутирование, подбор, воспитание, взращивание политических элит, которые на выборах представляют соответствующие партийные организации. Партия власти, по сути дела, продолжает оставаться брендом на бордах. То, что они рекрутируют в Днепре действующего депутата от БПП, показывает дикий кадровый голод, и местные элиты находятся в состоянии открытого теплого, горячего либо холодного конфликта с центральной властью», – сказал Николай Волгов.

Список кандидатов в мэры крупных украинских городов от «Слуги народа» не содержит потенциальных электоральных сюрпризов.

«Абсолютно непроходные люди, случайные, которые заполняют места в бюллетенях выдвижения от “Слуги народа”. Я не думаю, что будут какие-то электоральные сюрпризы, потому что осталось 50 дней до выборов. Люди кампаний как таковых не вели, надеются собрать партийные голоса. Посмотрим, насколько удастся. Я думаю, прошлогоднего чуда не повторится, потому что время упущено. Вместо того, чтобы строить структуры, рекрутировать туда, искать возможности развить партийную сеть, они сделали так, что законодательство прописано под партии, мы видим диктат политического бренда», – отметил Николай Волгов.

Читайте также по теме