Смерть херсонской активистки Кати Гандзюк, которая скончалась 4 ноября 2018 года, может быть сигналом для всего гражданского общества Украины о том, что государство больше не защищает население от бандитов.
Наталка Чехман: «Який жах ! Невже цей покидьок так і залишиться непокараним ?! Душогуб !!!!!
Volodymyr Tsybulko: «Грустно! Яркая звезда своего поколения!».
Олексій Вайс: «Лучшим на тот свет, остаемся с худшими».
Lesya Kharchenko: Блін, як з голови мої думки прочитала — про перегук з Майданом, про тривогу. Дякую за пост. Все правда».
Олег Побережный: «Теперь носим на совести с тобой. Это нам все в лицо кислотой!».
Олексій Коваль: «Та скоріше за все нічого путнього в найближчі роки не буде з цієї країни».
Олексій Коваль: «Весь час згадую твої слова про те, що така незначна людина як я намагається щось змінити в цій країні».
Руслана Величко: «Если каждый человек будет менять хоть что-то, то мы не получим такого, как сейчас. Просто людей, которые действительно хотят что-то менять, а не работать на свой шкурный интерес, действительно достаточно мало».
Kostyantyn Avtukhov: «Це більше ніж смерть, це замах на все громадянське суспільство, акт масового залякування. Сотні людей посилять свою боротьбу та волю до змін у державі. Однак, хтозна скільки тисяч відмоляться від боротьби через фізичний страх бути вбитим. Відверто, не всі готові йти до кінця, та зменшиться кількість й тих, хто відмовиться взагалі йти».
Как сообщалось, 31 июля в Херсоне неизвестный облил кислотой сотрудницу городского совета Екатерину Гандзюк.
Юрист Маси Найем сообщил в Facebook, что у активистки химический ожог лица, шеи, туловища, верхней конечности 40% III-II степени.
Правоохранители сначала квалифицировали нападение на Гандзюк как хулиганство, потом переквалифицировали на тяжелые телесные повреждения с целью запугивания, а еще позже — на покушение на убийство.
В СМИ есть информация, что осенью 2017 года Гандзюк обвинила в коррупции начальника Управления защиты экономики Нацполиции в Херсонской области Артема Антощука. Он добивался опровержения ее поста, но проиграл суд.