В деле о шокирующем убийстве 14-летнего Дениса Чаленко в Прилуках выявили новые подробности. Травм от ударов на теле парня выявлено не было, однако возле места преступления обнаружили чужие следы крови, которые принадлежат мужчине.
Об этом сообщили родители загадочно погибшего парня, передает ТСН.
Отец погибшего Виктор сообщил, что генетические следы крови, обнаруженные в смыве следа, не совпадают с генетическими признаками образца крови Дениса Чаленко и принадлежат неустановленному лицу мужского пола.
Отмечается, что полиция была весьма безучастна к делу, заявив лишь, что их сын получил смертельные травмы сам, потому что на его теле не обнаружили следов избиения.
Родители не согласны с подобным заявлением, показывают фото Дениса с синяками по всему телу, утверждая, что его жестоко убили. Местные требуют объективного расследования, поскольку уверены, что виноваты правоохранительные органы.
«Я знаю, что в этом деле фигурируют сотрудники полиции. Они били и добивали. Полностью подделывали дело под поезд», — убежден Виктор Чаленко.
Напомним, тело Дениса Чаленко нашли на железнодорожной колее в 5 километрах от дома. Полиция заявила, что подросток погиб в результате несчастного случая, но родители знали, что сыну накануне угрожали и «забивали стрелки». У Дениса были следы повреждения кожи на кулаках, рана на ухе, пробит череп. На поезде же, который предположительно мог сбить ребенка, крови нет.
Родители подозревают, что к убийству причастны четыре подростка, двое из которых — дети столичных «шишек», которые на сегодняшний день в судебной системе.
Как сообщалось ранее, гибель 14-летнего подростка всколыхнула страну осенью 2019 года. Парня нашли мертвым на железнодорожных путях в Прилуках. Сначала правоохранители уверяли, что его переехал поезд. Родители увидели на теле сына множественные телесные повреждения и уверены, что это убийство.
После гибели Дениса родители начали собственное расследование, и выявили множество следов крови в радиусе сотни метров от железнодорожных путей. След вывел на участок со свежеперекопанной землей, где, как предполагают близкие, могли убить мальчика.