- Различные СМИ регулярно нарушают требования и ограничения, касающееся ведения предвыборной агитации и освещения избирательного процесса.
- Об этом заявил директор Института Медиа Права (ИМП) Тарас Шевченко во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- «Что касается агитационной деятельности, политической рекламы, то иногда она распространяется такими способами, которые намеренно направлены на искажение понимания ценности материала — журналистский он или рекламный», — отметил эксперт.
- В частности, подчеркнул Т. Шевченко, в телевизионной политической рекламе не всегда сообщается о том, кто ее заказал, хотя этого требует закон. Этим же, по словам эксперта, грешат и печатные СМИ.
- «Для газет нет требования обозначать, кто заплатил за материал, однако для газет есть условие — обозначать, что материал проплачен, что это агитация или реклама», — подчеркнул Т. Шевченко.
- Среди других нарушений эксперт назвал обнародование результатов социальных исследований без соответствующей сопроводительной информации.
- Еще одним распространенным нарушением Т. Шевченко назвал то, что печатные и аудиовизуальные масс-медиа не разграничивают агитацию и новости, публикуя их под рубриками «Новости», «Точка зрения» и т.д.
16 июля 2024 года вступает в силу норма закона об украинизации, обязующая...