Компания Международные авиалинии Украины (МАУ) не выплатила обещанную компенсацию за задержку вылета двум пассажирам.
Об этом в понедельник, 3 июня, написала редактор Korrespondent.net Елена Качуровская на своей странице в Facebook.
По ее словам, инцидент произошел 29 мая во время перелета из Цюриха в Борисполь. Во время регистрации в аэропорту Цюриха журналистке, которая путешествовала вместе со своей матерью, предложили за денежную компенсацию, которую выплатит МАУ, отказаться от мест, на которых у них были билеты и полететь более поздним рейсом с пересадкой.
«Предлагали сначала по 100 евро, затем по 200 евро мне и маме, но нам важно было прилететь вовремя, поэтому мы не соглашались. Когда сумма компенсации достигла 400 евро каждой, мы согласились. Нам поменяли билеты и пообещали, что деньги поступят на наши банковские карты в течение дня», — говорится в сообщении.
Однако, по словам Качуровской, обещанная компенсация от МАУ так и не поступила ни в тот день, ни в последующие.
Журналистка отметила, что на горячей линии компании ей посоветовали написать в отдел по обращениям клиентов, однако, оттуда пришел автоматический ответ, в котором говорится, что обращение компания может рассматривать несколько месяцев.
Обе пассажирки, которые должны были вылететь в первой половине дня из Цюриха, в итоге провели полдня в аэропорту, ожидая более позднего рейса, потом ждали в Мюнхене, где у них была пересадка, а ночь провести на железнодорожном вокзале в Киеве, поскольку не успели на свой поезд.
Журналистка выразила недоумение подобными действиями компании и потребовала объяснения.
«Я хотела бы услышать ответ от компании: МАУ, это неоперативность, или вы занимаетесь мошенничеством и прямым обманом клиентов?», — говорится в сообщении.
Автор также отметила, что кроме потери времени и сил, обидней всего чувствовать себя обманутой.
Напомним, накануне около 30 пассажиров рейса PS55 Киев — Одесса авиакомпании МАУ остались в аэропорту «Борисполь», не попав на борт самолета.