ГолосUA
18:50 26/03/2019

СМИ раскрыли структуру «сетки» Порошенко в Донецкой области (ИНФОГРАФИКА)

Журналисты раскрыли пофамильную структуру «сетки» действующего президента Петра Порошенко в Донецкой области, где у него почти нет поддержки.

Судя по таблице, которая оказалась в распоряжении «Страны», главные кураторы «сетки» Порошенко в Донецкой области — это нардеп Сергей Березенко, глава фракции БПП в парламенте Артур Герасимов (выходец из Донецкой области) и глава Донецкой военно-гражданской администраци Александр Куць. 

«Судя по этим фамилиям (Березенко — один из основных кураторов «Сетки» по всей стране), густонаселенная Донеччина находится в приоритете у команды президента», — говорится в статье.  Область разбита на восемь округов. В каждом работают около двух тысяч агитаторов, пишет СМИ. Исключение составляет 58-й округ в Мариуполе — там их почему-то пока только 500, утверждают журналисты.

«У руководителей округов по линии «сетки» обычно в районе 10-15 руководителей направлений и ближайших помощников. Это называется «Окружной агитационный штаб». На базе некоторых штабов (но не всех) работают колл-центры. Кроме того, в составе штаба обычно есть тренера и неизменно «группы контроля» — видимо, непосредственные руководители агитаторов», — отмечают в «Стране». 

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-03/26/GlN1oYWXEZMLy6Sz/image/1.png" alt="" />

Напомним, «сетка» — это технология, по которой покупаются голоса избирателей. Суть технологии — выдать деньги не всем желающим продать голос, а лишь тем, кто потенциально готов проголосовать за нужного кандидата или же склоняется к этому. 

Все искусство «сетки» в том и состоит, чтобы настроить этот «таргетинг» — уловить в свои сети именно этих людей.  Для этого тысячи проплаченных «волонтеров» проводят соцопросы по украинским городам и селам, где с помощью наводящих вопросов отбирают нужную аудиторию.  Цель такого опроса — сбор персональных данных людей. Тех, кто дал «правильный ответ», начинают потом обрабатывать сотрудники колл-центров, цель которых — привести людей на выборы. И если потенциальный избиратель колеблется — идти на участок или нет — ему предлагают материальное поощрение. 

Читайте также по теме