Самолет Solar Impulse 2, который совершает кругосветное путешествие на солнечных батареях, побил целых три мировых рекорда: самое большое расстояние (7 209 км) и длительность (117 часов 52 минуты) в солнечной авиации, а также рекорд самого длительного управления самолетом одним пилотом.
Об этом сообщает Eco.net.
Кругосветное путешествие только на энергии Солнца на деле оказалось чем-то большим, чем просто поездка с остановками. Самолет на солнечной энергии начал свое путешествие из Абу-Даби еще в марте, но в настоящее время должен оставаться на Гавайях до начала августа.
В то время как швейцарский пилот и соучредитель Solar Impulse Андре Боршберг (André Borschberg) пережил рекордный пятидневный рейс из Нагоя (Япония) в Оаху (Гаваи) с минимальным временем для сна, батареи самолета все же нуждаются в отдыхе.
На этом отрезке своего путешествия солнечный самолет побил сразу три рекорда: самое большое расстояние, покрыв 4 480 миль (7.209 км), и длительность в солнечной авиации – 117 часов 52 минуты, а также рекорд самого длительного управления самолетом одним пилотом. Он достиг высоты 8 634 м и крейсерской скорости 61,19 км / ч.
После проверки самолета на Гавайях, команда Solar Impulse сообщает, что отдельным частям батарей нанесены необратимые повреждения, поэтому они потребуют ремонта и замены, которые задержат самолет на земле, по крайней мере, на ближайшие 2-3 недели.
Избыточная изоляция батарей привела к их перегреву во время взлета в первый день на отрезке пути из Японии в Гавайи.
Команда говорит, что во время полета внимательно следили за этой ситуацией, и не было никакого способа снизить температуру в течение рекордного полета, который требовал ежедневных взлетов на 28 000 футов (8 534 метра) по причинам управления энергоснабжением.
И пока самолет ремонтируется, команда говорит, что будет искать способы для более эффективных процессов подогрева и охлаждения в течение длительных полетов.
После того, как Solar Impulse 2 будет готов вернуться в воздух, путешествие продолжиться до США, где запланированы несколько остановок перед установкой курса на Атлантику и в конечном итоге обратно в Абу-Даби.
Напомним, ранее сообщалось, что самолет Solar Impulse-2 вернется в небо только в апреле 2016 года.