Бывшая сотрудница НАПК, которая обвинила главу Нацагентства Наталью Корчак в фальсификациях, обнародовала переписку с куратором администрации президента, из-за опасений за свою жизнь.
Об этом она сообщила в Facebook.
"Если у кого-то еще есть сомнения относительно существования куратора по НАПК в администрации президента или надежда, что СБУ обеспечит беспристрастное рассмотрение дела по заявлению обличителей с НАПК, почитайте фрагменты моей переписки в WhatsApp с Алексеем Горащенковым", — прокомментировала свой поступок Соломатина.
"И да, я боюсь за свою жизнь и здоровье. Особенно после нападения на Ларису Гольник. Впрочем, лучше я опубликую это сейчас, чем буду ждать, пока ко мне придут "вежливые люди" из департамента К", — добавила она.
По словам Соломатиной, она обнародовала фрагмент переписки с Горащенковим о ее увольнении, поскольку никто не заинтересован в расследовании.
"Пусть хоть общественность знает, что происходит", — написала она.
В сообщениях, Горащенков говорит Соломатиной, что должен был доложить президенту о ее увольнении. Также он отметил, что по некоторым делам заканчиваются сроки, а от нее, Соломатиной, он не ожидает результат, потому что "так докладывает СБУ".
"Я имел с К. один только разговор и просил вас не трогать до 16 числа и не мешать работать, больше ничего", — пишет Горащенков.
Как известно, накануне руководитель департамента финансового контроля Национального агентства по предупреждению коррупции Анна Соломатина обвинила главу НАПК Наталью Корчак в фальсификациях проверок электронных деклараций и злоупотреблении положением.
Также она заявила, что "куратор НАПК" в Администрации президента пытался установить контроль над решениями агентства, а когда Соломатина отказалась – Корчак фактически подчинила ее департамент лояльной к себе человеку.
Из-за этого Соломатина написала заявление на увольнение.
В АП отрицали информацию, публично озвученную и переданную в антикоррупционные органы Соломатиной.
НАПК направило в суд исковое заявление с требованием опровержения информации о возможных фальсификациях проверок деклараций, но суд вернул его назад.