Мосты и путепроводы в Киеве рассчитаны на разные сроки службы. Путепроводы должны проходить капитальный ремонт после 20 лет службы.
Об этом в программе «Право на голос» в информационном агентстве ГолосUA рассказал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.
«Прошло уже 50 лет с момента бума строительства дорожно-транспортных сооружений еще в советском Киеве. Примерно в 1960-70-х строили очень много дорожно-транспортных сооружений. Мосты я бы отдельно обсуждал, потому что это особый вид сооружений, у которых очень большой запас прочности. Проектировщик делает мост по материалам и конструкциям, чтобы он проработал 100 лет. Да, нашим мостам и близко нет ста лет, но на них идет больше нагрузка и другие режимы работы. Тем не менее, они стоят. Даже Мост Патона удивительно, как выдерживает это все. С путепроводами и эстакадами ситуация несколько иная. Срок службы таких сооружений всегда закладывался 20 лет, потом капитальный ремонт. Капитальный ремонт – это, считай, построить заново», – сказал Дмитрий Беспалов.
Эксперт считает, что киевская инфраструктура ремонтируется, однако не настолько быстрыми темпами, как хотелось бы.
«По моей информации, нет открытых данных, никто открыто не рассказывает, и состояние многих путепроводов в Киеве оставляет желать лучшего. Нужно отдать должное, делаются капитальные ремонты, особенно на крупных магистралях, но темпы не настолько быстры, как хотелось бы, а во-вторых, делаются наиболее значимые объекты. Но по незначимым тоже ездят автомобили», – отметил Дмитрий Беспалов.
Напомним, в Киеве произошло отваливание частей конструкций моста Патона, во время оживленного автомобильного движения.