Социальная антитабачная реклама может помочь 10% курильщикам отказаться от табака — эксперт

Введение новых проектов по социальной антитабачной рекламе может привести к отказу 10% курильщиков от табака.

Об этом сообщил главный врач Киевского городского центра здоровья Отто Стойка на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.

В частности, О.Стойка сообщил, что при содействии Международного фонда легких были созданы аудио- и видеоролики социальной антитабачной рекламы на украинском языке, которые уже демонстрируются в Киеве. Эти видеоролики длятся от 15 до 30 секунд и имеют наполнение, которое стимулирует отказаться от курения.

«Если в среднем в Украине бросают курить 2%-3% человек (без социальной рекламы — ред.), то если проводить такого рода социальные меры, эта цифра возрастет до 5%-6%. В некоторых странах были результаты и до 10% после введения мер социальной направленности», — отметил он.

О. Стойка сообщил, что для того, чтобы все меры, направленные на снижение количества курильщиков действовали, их надо проводить комплексно: полностью запретить рекламу сигарет, запустить проекты социальной рекламы и пропагандировать здоровый образ жизни. «Это все будет способствовать и дальнейшему снижению уровня курения», — отметил он.

Напомним, согласно Третьему докладу ВООЗ по глобальной табачной эпидемии, Украина с 4 места по распространенности курения в мире (2006 год) скатилась на 24-29 место (в 2009).

Читайте также по теме