Об этом в интервью «Радио Свобода» рассказала директор фонда «Демократические инициативы» Ирина Бекешкина.
- По ее мнению, есть предположения, что нужно показать больше — и тогда избиратели будут за эту политсилу голосовать.
- «На самом деле, это неправильное представление идет из маркетинговых исследований. Там, действительно, если большинство употребляет этот вид томатного сока и это будет показано, то тогда другие будут считать, что этот томатный сок лучше и будут употреблять именно его. Это по маркетингу, и правильное психологическое представление, но в политике не так», — отметила И. Бекешкина.
- По ее словам, если, например, на первое место выходит Партия регионов, то это не значит, что избиратели «Батькивщины» или УДАРа решат так голосовать.
- В то же время она добавила, что в таком случае рейтинги менялись бы после каждого соцопроса, но рейтинги достаточно стабильны.
- Подытоживая И. Бекешкина добавила, что если бы социсследования делались бы по методу маркетинга, избиратели вообще не голосовали бы за партии, которые абсолютно не имеют шансов пройти в парламент.