Соцсети об упрощении ввоза «евроблях» в страну: Старые авто спровоцируют ситуацию, близкую к экологической катастрофе

Решение украинского парламента от 8 ноября 2018 года о снижении акцизов на растаможку автомобилей на еврономерах («евроблях») спровоцирует ситуацию, близкую к экологической катастрофе: в Украину будут ввозить десятки тысяч старых машин, выхлопы бензина из которых значительно загрязнят воздух. Об этом говорят в соцсетях украинцы.

Об этом сообщает ГолосUA.

Гарик Корогодский: «НАША ВЛАСТЬ ШО ПРОСТИТУТКА. Речь о евробляхах, в которые я вчера инвестировал 3 часа жизни в пробках. Да, государство разрешило. Да, людям создали лазейку. Да, решать нужно немедленно. Все говорят об экономическом решении. Варианты: 1. Ничего не делать. 2. Дать им льготы на растаможку и закрыть с этого момента окно. 3, 4, 5…. Все эти варианты не решают главного – мы продолжит гробить здоровье своих детей. Ибо не деньгами страшны эти машины, а выхлопами. Вчера у нас в машине у всех троих слезились глаза. А что было с бронхами и легкими – не знаю. Мы фактически пригласили Чернобыльскую катастрофу к себе. Мое предложение оч жесткое: 1. Разрешить льготную растаможку после ТО, просто замерив выхлоп. 2. Остальных тупо … . 3. Что делать с митингом? См п.2 над этим».

Vitaliy Klochek: «Гарик, ну Вы же должны знать, что намного эффективнее не запрещать, а стимулировать )) а так совком, извините, попахивает».

Никола Пел: «Ага, новенький ваз-газ-газель і інше україно-російське лайно чому на євро-5 не перевіряють? Гарік мабуть не на жигулях в пробці стояв?  /> Питання не в тому щоб заборонити євробляхи, а в рівному доступі всіх до якісних європейських автомобілів, до якісних доріг і т.д.».

Гарик Корогодский: «Ваз-газ-Богдан туда же».

Алексей Гагаро: «»доступ всіх до якісних європейських автомобілів» — Скажите, а вас кто-то ограничивает в доступе к этим автомобилям сегодня?».

Андрей Чудовский: «Сказал умник который имеет деньги …много.. А что же делать всем тем, у кого нет мильена) 2 пункт? ))».

Гарик Корогодский: «Я их, кстати, заработал, деньги. Не унаследовал, не спиздил из бюджета».

Андрей Чудовский Гарик Корогодский: «красавчик. Но не всем так повезло».

Людмила Горделадзе: «Поддерживаю только п.2. Не люблю хитро.опых. Кроме того, Бляхи — это не про народ. На этом крупно зарабатывают определенные лица. Пора прикрыть лавочку».

Напомним, 8 ноября народные депутаты Украины проголосовали в целом за законопроект, который снижает акцизы на растаможку автомобилей. Законопроект №8487 поддержали 250 народных депутатов. Главным изменением в законопроекте по сравнению с первым чтением является установление сроков по льготной растаможке автомобилей, которые были ввезены в Украину (так называемых «евроблях»). То есть кроме ставок акциза, утвержденных в первом чтении, предлагается предоставить льготный коэффициент 0,5 для автомобилей, которые будут растаможены в течение 90 дней после вступления Закона в силу.

Кроме того, все уплаченные налоги за этот период должны поступить в Пенсионный фонд. Закон  8487 вносит изменения в Налоговый кодекс относительно налогообложения акцизом легковых авто. Акцизный налог для ввозимых в Украину авто будет изменен. Базовые ставки акцизного налога будут следующими: для авто с бензиновым двигателем — 50 евро, для авто на дизеле — 75 евро. Речь идет именно о базовых ставках, к которым еще будут применяться коэффициенты. Размер акцизного налога, который надо будет оплатить, равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста.

Как будет рассчитываться коэффициент двигателя? Показатель объема двигателя будет делиться на 1000. А коэффициент возраста — это количество полных календарных лет.

 

Читайте также по теме