В социальных сетях высмеяли логотип компании «Укрзализныця».
Об этом передает укроп.org.
Одним из первых, кто заметил, что логотип компании неудачно обрезан, заметил журналист Александр Гапоненко.
«Укрзализныця», ты пьяна, иди домой», – написал он, отметив, что на работу SMM-специалистов выделяется 700 тысяч грн.
Журналист также заявил, что компании, вероятно, пора проводить новый тендер, только в этот раз уже на 1 миллион грн.
Таким образом, на логотипе заметно, что обрезана первая и последняя буквы в названии. На нем размещена следующая надпись: «КРЗАЛІЗНИЦ». Пользователи сети также обратили внимание на обложку страницы, на которой можно увидеть железные колеи и тоннели, которые буквально «утопают» в зелени.
Напомним, ранее сообщалось, что пользователи соцсетей высмеяли работу SMM-щика «Укрзализныци», который получает 700 тысяч гривен.