Украинская социальная сеть Ukrainians начала работать в тестовом режиме 3 июня.
Соучредитель проекта Александра Струмчинская рассказала о том, что сейчас уже сделано и то, какими будут особенности нового сообщества, передает MediaSapiens.
Как рассказала Струмчинская, в течение пяти дней после открытия регистрации в тестовом режиме сеть собрала более 100 тысяч пользователей. За месяц количество зарегистрированных в Ukrainians выросло до более 210 тысяч. В планах команды до конца года привлечь 5 млн зарегистрированных пользователей.
Также Ukrainians будет иметь свои особенности, отличающие ее от заблокированных ВКонтакте и Одноклассников, а также Facebook.
Музыкальные сервисы
Чтобы удержать внимание и интерес пользователей, команда планирует привлечь их музыкальными сервисами. "Мы планируем быть уникальными. Давать пользователям то, чего не дают им другие соцсети. Относительно Facebook: это будет контент, который был в ВКонтакте, но которого нет в Facebook. Это музыка. Мы не будем использовать пиратский контент, зато договариваемся об интеграции сервисов, с помощью которых пользователи будут иметь возможность слушать, распространять, загружать любимую музыку", — объясняет соучредитель.
Кроме того, пользователей будут поощрять делиться на платформе уникальным контентом, который раньше не публиковался на других ресурсах, и обещают предоставить возможность зарабатывать на этом деньги.
Блокировка неприемлемого контента
В команде Ukrainians работает 30 человек и модераторов у сети пока нет: их функцию выполняют пользователи в службе поддержки. В будущем сеть планирует нанять модераторов, чтобы не допускать распространения неприемлемого контента и преодолеть актуальную для Facebook, Twitter и YouTube проблему.
Персонализированная лента новостей
Струмчинская объяснила, как будет формироваться лента новостей. "Например, у вас на сервисе есть друзья, но их есть определенный лимит, и есть лимит их новостей. После того, как в ленте будут заканчиваться новости от ваших друзей, будут рекомендоваться посты других популярных пользователей, в зависимости от региона, локации, рекомендаций. для каждого пользователя это будут различные публикации. в дальнейшем будем реагировать на запросы пользователей и с увеличением объема контента будет меняться формирование ленты", — рассказала соучредитель Ukrainians.
Поддержка малого бизнеса
Новая соцсеть планирует быть открытой и дружественной к украинскому малому и среднему бизнесу. "Мы будем максимально генерировать функционал под предпринимателей. Мы делаем украинский продукт и хотим дать уникальную возможность, предпочтение, именно украинскому малому и среднему бизнесу. Дать им канал для распространения контента среди пользователей, которых объединяет, в принципе, та же идея — поддержка собственного продукта", — пояснила Струмчинская.
Мобильные приложения
Разработчики планируют до конца года разработать мобильные приложения Ukrainians для Android и iOS.