Система экстренной помощи предусматривает связь с потерпевшим не только через телефон, но и через Интернет. Об этом сообщил директор Государственного предприятия «Центр общественной безопасности 112» Тиберий Болвари журналистам в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
- По его словам, диспетчеры службы «112» смогут принимать вызовы от пострадавших по телефону, через смс-сообщения, а также по средством Интернета, включая социальные сети.
- Как отметил директор ГП, новая система экстренной помощи населению «112» будет очень быстро развернута, однако работать будет стабильно и безотказно.
- Так, по словам Т. Болвари, данная система будет состоять из нескольких подсистем: регистрации, обработки информации, мониторинга, определения транспортных средств, актуализации баз данных. Это позволит оператору службы "112" при приеме сообщения мгновенно ознакомиться, например, с путями подъезда к потерпевшему. Диспетчер службы сможет оперативно и эффективно распределять обязанности между специалистами и привлекать, по необходимости, другие службы.
- При этом Т. Болвари сообщил, что к концу года служба «112» будет располагать полнофункциональной базой. К примеру, абонентская база будет формироваться на основе баз данных операторов мобильной и фиксированной связи. А квалифицированный персонал, по его словам, будет набран из опытных операторов службы «101», а также из вновь подготовленных выпускников профильного вуза.
- Напомним, что к началу проведения чемпионата по футболу Евро-2012 система экстренной помощи населению «112» заработает в Киеве, Донецке, Львове и Харькове. К концу года служба будет работать по всей Украине.