Ночные маршруты автобусов в столице будут пользоваться спросом среди киевлян, однако чиновники снова сведут это введение на нет после того, как попиарятся.
Такое мнение выразил эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов в комментарии корреспонденту ГолосUA.
По его словам, 4 анонсированных ночных маршрута общественного транспорта сначала будут «обкатаны», а потом, когда население Киева привыкнет к такой услуге и спрос будет действительно высоким, их количество может быть расширено до 10, как предполагалось изначально.
Как пояснил эксперт, для того, чтобы ночной общественный транспорт стал действительно полезным и удобным для киевлян, автобусы должны ходить строго по расписанию.
«Транспорт должен ходить, как часы, а не как обычно у нас», — подчеркнул В. Коновалов.
Кроме того, важный аспект, по мнению эксперта, — это стоимость проезда в таком транспорте. По его мнению, разовый проездной билет не должен стоить выше 5-7 грн., так как по 10-15 грн. киевляне ездить не будут.
Однако В. Коновалов в искренние намерения чиновников не верит – по его мнению, они инициируют этот проект исключительно ради «пиара» и необходимости создавать видимость бурной деятельности.
Напомним, постоянная комиссия Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы поддержала петицию по созданию ночных маршрутов.
Сообщается, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА изучает целесообразность открытия четырех ночных автобусных маршрутов (с 23:00 до 6:00):
1. Железнодорожный вокзал — жилой массив Виноградарь (проспект Свободы);
2. ул. Кадетский Гай (с заездом на железнодорожный вокзал) — жилой массив Троещина;
3. Железнодорожный вокзал (через Центральный) — жилой массив Харьковский;
4. Жилой массив Новобеличи (по просп. Победы с заездом на Железнодорожный вокзал) — Лесной массив.