По нынешней системе взаиморасчета, КП «Киевский метрополитен» получает от КП «Киевреклама» 2 миллиона гривен в год.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказала пресс-секретарь КП «Киевский метрополитен» Наталия Макогон.
«На сегодняшний день распространением рекламы в столичной подземке занимается КП «Киевреклама». По тарифам установленным Киевсоветом, метрополитен получает от рекламы всего 12,5%, что составляет около 2 млн. грн в год», — отметила она.
Н. Макогон подчеркнула, что эта сумма очень незначительная, несмотря на то, что метрополитен весь обклеен рекламой.
«Эти 2 млн. грн в структуре общих доходов подземки составляют абсолютно незначительную часть. Например, один новый вагон метро стоит около 1 млн. 300 тыс. евро. Если перевести это на нынешний курс, это составит около 24 млн. грн», — сказала она.
По словам, Н. Макогон, для сравнения, фонд заработной платы столичной подземки составляет порядка 50 млн. грн. в месяц и это притом, что в метрополитене работает около 7,5 тыс. работников.