Столичные власти уничтожают троллейбусы в угоду частным маршруткам – депутат

Когда столичная власть торжественно заявляет о том, что Киеву купили автобусы, то нужно понимать, что жителям города от этого лучше не станет, ведь по факту не увеличивается число коммунального транспорта. Таким образом киевские власти активно работают на карман тех, кто стоит за частными маршрутками.

Об этом в ходе пресс-конференции рассказал депутат Киевсовета Прохор Антоненко, передаtn корреспондент ГолосUA.

«В Киеве постепенно  уничтожается электротранспорт, на смену троллейбусам все чаще на маршруты выходят частные маршрутки. На сегодняшний день в Киеве 1200 единиц коммунального транспорта, а реальная потребность города в 3000. Ко всему, нет мест, где эти транспортные средства обслуживать, так как автопарки и ДЕПО закрываются, и никто даже не пытается строить новые. К слову, на месте бывшего Лукьяновского ДЕПО сейчас планируется к возведению очередной ТЦ. Поэтому, когда киевская власть торжественно заявляет о том, что Киеву купили автобусы, то нужно понимать, что жителям города от этого лучше не станет, ведь по факту не увеличивается число  коммунального транспорта. Таким образом киевские власти активно работают на карман тех, кто стоит за частными маршрутками», — объяснил депутат.

По его словам, когда В.Кличко стал мэром Киева, он сообщил, что от старых троллейбусов с низким полом город отказывается. Было решено строить европейскую столицу, что городу нужна красивая картинка, и все старые, но рабочие, троллейбусы убрали,  — «они теперь ржавеют и гниют, их разворовывают и дарят другим городам».

«И это несмотря на то, что срок эксплуатации у троллейбуса в два раз выше, чем у автобуса, и они дешевле в использовании. И вот вместо старых и некрасивых, по мнению мэра, рабочих троллейбусов, Киеву купили  23 троллейбуса с автономным ходом – с дополнительным  тяжелым аккумулятором. Конечно, это дает определенный плюс – если пробка, то можно легко объехать, или если обрыв линии, то такой троллейбус может проехать еще километр. Только вот на 18 из 23 новых троллейбусов сразу демонтировали аккумуляторы. В настоящее время только 2 троллейбуса столицы оборудованы  автономным ходом. И можно только догадываться, ради каких коррупционных схем были куплены, и с помпой презентованы эти троллейбусы, ведь из бюджета переплатили за аккумуляторы, которые сразу демонтировали», — резюмировал П.Антоненко.

Напомним, ранее сообщалось, к началу января часть перевозчиков подняли цену на 1-2 гривны. Повышение стоимости проезда в маршрутках обусловлено подорожанием бензина и дизтоплива.

«В Киеве существенно подорожает проезд в маршрутках. Из-за подорожания топлива стоимость проезда в маршрутках может вырасти до 9 гривен. Подорожало горючее и нам пришлось поднять стоимость проезда», — объяснили водители маршрутных такси.

Уже подорожал проезд в частных маршрутных микроавтобусах №201, соединяющий станцию ​​метро «Шулявская» — Южную и Никольскую Борщаговки и №249, который курсирует от станции метро «Левобережная» через Русановка и Березняки к железнодорожной станции «Левый берег». Проезд подорожал на 1 гривну, с 5 до 6 гривен.

До 7 гривен подорожала 455-я маршрутка сообщением жилой массив Виноградарь — Севастопольская площадь.

Читайте также по теме