Строительство автобана европейского образца Одесса–Гданьск обойдется в 40 миллионов гривен.
Об этом в комментарии Голос UA сообщил эксперт по вопросам транспорта Виктор Медведь.
«Стоимость четырехполосной трассы в одну и другую сторону — такой как трасса Киев – Житомир — ранее обходилась в 40 миллионов гривен, тогда как ее себестоимость равнялась 7 миллионам гривен. Сейчас при себестоимости 13-14 миллионов, думаю, что участок дороги протяженностью в километр будут строить за 30-40 миллионов гривен. Может быть, и за 50-60. Все зависит от жадности чиновников», — сказал В. Медведь.
По его словам, строительство автобана Одесса – Гданьск может затянуться на долгие годы, так как то, что обычно обещает министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, в итоге не реализуется.
«Из того, что говорил Омелян, ничего серьезного не было реализовано. Ни одного серьезного проекта», — резюмировал В. Медведь.
Напомним, Украина намерена построить автобан европейского образца, который соединит Одессу с польским Гданьском, заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в ходе инспекции дорожных работ во Львовской и Волынской областях. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
Находясь на участке автотрассы Н-02 Львов – Тернополь, В. Омелян заявил: "Мы на одном из важных транспортных коридоров Украины, который, мы надеемся, соединит Балтику с Черным морем, Гданьск – с Одессой, проходя через Львов. Сейчас идет ремонт участка в районе села Куровичи, в этом году мы должны его закончить с соответствующим обустройством. Дальше будем работать совместно с Еврокомиссией, правительством Польши для того, чтобы получить дополнительное финансирование, иметь полноценный автобан европейского образца".