Стюардессы зарубежных авиакомпаний перечислили наиболее раздражающие их поступки пассажиров.
Об этом сообщает газета The Telegraph.
Бортпроводницы иностранных авиакомпаний, в частности, не любят, когда путешественники заказывают газированные напитки, например кока-колу. Так как давление в салоне лайнера на большой высоте ниже, чем на земле, пены при разливе таких напитков образуется намного больше, чем в обычных условиях, что тормозит процесс обслуживания пассажиров.
Стюардесс также возмущают туристы, оставляющие мусор в карманах на спинках кресел. Кроме того, они недовольны пассажирами, которые не снимают наушники, когда заказывают напитки, из-за чего они непроизвольно повышают голос при разговоре с бортпроводницами.
Стюардессы также раскритиковали клиентов авиакомпаний, гуляющих по салону босиком, прикасающихся к сотрудницам перевозчиков, дабы привлечь их внимание (вместо того, чтобы просто позвать), стремящихся воспользоваться уборной незадолго до посадки или во время раздачи еды.
Стюардесс также очень раздражают пьяные пассажиры, встающие сразу после посадки, и туристы, аплодирующие пилотам при удачном приземлении лайнера.