Поскольку в Украине планируется переход на скоростное движение поездов, то вокзалы с такой инфраструктурой, как Дарницкий в столице, будут не нужны.
Об этом сегодня вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников заявил журналистам во время рабочей поездки по железнодорожному кольцу в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, соответствующее решение будет принято уже на следующей неделе.
«Там очень большое здание, и я думаю, что часть его железная дорога оставить себе для нужд пассажиров, а все остальное будет выставлено на публичные торги. Востребованности в таком большом здании на сегодня нет и не будет. Поэтому наша концепция сегодня такая», — объяснил он.
Б. Колесников напомнил, что со следующего года планируется переход Украины на скоростное движение поездов. А через 7 лет планируется отмена всех внутренних ночных поездов.
«В таком случае, вокзалы с такой инфраструктурой, от которой давно избавилась вся Европа, будут не нужны. Поэтому судьбу Дарницкого вокзала до 31 марта вы узнаете», — пообещал он.
Как ранее обещала украинская власть, в начале 2011 года в Киеве начнут достраивать Дарницкий вокзал. Основное здание Дарницкого вокзала планировали построить в три этажа с залами ожидания, камерами хранения, кафе. Это здание, кстати, уже начинали строить в 2004 году, но, поставив каркас из железобетона, приостановили из-за отсутствия финансирования. Теперь, чтобы заинтересовать инвестора (на строительство нужно не меньше 100 млн. евро, что для бюджета слишком дорого), в здании решили увеличить так называемые полезные площади: на вокзале построят кинотеатр, много бутиков, рестораны и салоны красоты.