Сужать полосы движения на дорогах в Украине нужно уже после их капитального ремонта – эксперт

Сужать полосы движения на дорогах в Украине и повышать ее меры безопасности нужно уже после их капитального ремонта. В данном случае – это вопрос приоритетов.

Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил транспортный эксперт Вячеслав Коновалов.

«О том, чтобы сузить полосы движения на украинских дорогах и таким образом повысить меры безопасности, начали говорить еще год назад. Даже говорилось, что минимум 10% от общего дорожного фонда будут направлены на это дело. Здесь с прагматической точки зрения данный проект стоит разбить на несколько этапов. Сначала нужно привести в надлежащее состояние дороги, оставив зазор для улучшения мер безопасности», – отмечает эксперт.

По мнению В. Коновалова, изначально стоит уделить внимание общему ремонту дорог.

«Большинство украинских дорог нуждается в капитальном ремонте. А установить отбойники и сделать дороги более узкими можно уже потом – это вопрос приоритетов. Даже если Укравтодор построит 10 километров суперсовременной дороги с повышенными нормами безопасности – но что делать с остальными 170 тысячью километрами дорог  в стране», – комментирует эксперт.

Напомним, ранее сообщалось, что Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины изменило в Государственных строительных нормах (ГСН) положение о ширине полос движения в городах и селах. Это нужно, чтобы внедрить европейские стандарты безопасности на дорогах, сообщил заместитель главы Минрегионстроя Лев Парцхаладзе.

Читайте также по теме