10:51 02/10/2012

Табачник потратит 9 миллионов гривен на рекламу украинских университетов в Азии

Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Рекламу украинских вузов запустят по телевидению, в интернете и различных газетах. Заниматься этим будет компания «Евромедиа Компани».
Так, на пропаганду нашего образования в Казахстане и Азербайджане выделено почти 5 млн гривен.
В эфирах общенациональных телеканалов целевых стран намерены разместить интеллектуально-игровую телепрограмму с участием учеников выпускных классов (шесть выпусков по 45 минут для каждой из стран).
Кроме того, договором предусматривается создание интернет-портала с информацией о преимуществах обучения в Украине — на украинском, английском, а также языках целевых стран размещения. Продвигать портал планируется через социальные сети.
Следует отметить, что 3 сентября «Евромедиа Компани» получила еще один рекламный подряд от Минобразования на 3,78 млн грн для проведения аналогичных мероприятий — круглых столов и презентаций для прессы — в рамках образовательной выставки «China Education Expo 2012» в Пекине.
В Минобразования считают, что реклама наших вузов за рубежом, позволит уже в следующем году увеличить приток иностранных студентов в Украину.
Но некоторые эксперты все же уверены, что нужно не рекламировать университеты, а повышать качество образования в Украине.

Читайте также по теме