Компания Uber заявила о намерениях не брать пассажиров, которые получили слишком низкие оценки от водителей.
Об этом сообщает «Страна».
В частности, глава департамента безопасности компании Кейт Паркер сообщила, что те пассажиры, чей рейтинг значительно опустился ниже среднего, будут ограничены в доступе к сервису. Когда они будут приближаться к кризисной отметке, им будет предложено повысить свой рейтинг. Например, соблюдать вежливость, не мусорить в автомобилях и не обращаться к водителям с просьбами превышать скорость. Кроме того, для пассажиров будет предусмотрено несколько возможностей повысить свой рейтинг в случае, если они потеряют доступ к Uber.
До того, как новые правила вступят в силу, компания планирует запустить образовательную кампанию. Таким образом, и водители, и пассажиры будут понимать, что от них требуется во время использования приложения, а что недопустимо. Для распространения информации о новых правилах будут использовать рассылки в приложении и на электронную почту, а также другие каналы рекламы.
Напомним, ранее сообщалось, что таксисты Uber начнут брать плату за ожидание и отмену заказа.
Ранее также сообщалось, таксист Uber выбросил спящую пассажирку на обочину и заработал 1000 долларов