В Киеве сооружают велодорожки, но они между собой не связаны.
Об этом Голос UA сообщил эксперт по транспортному планированию рассказал Дмитрий Беспалов.
“У нас не строятся комплексные велосипедные маршруты. Велоинфраструкутра планируется маршрутами. Отрывистые элементы велоинфраструктуры, скорее, создают проблемы, нежели их решают. Город таким образом показывает, как относится к велосипедистам”, — прокомментировал эксперт.
Единственный связанный маршрут был «Троещина-Центр», он проходил по Трухановому острову, но так как стерлась разметка и ее никто не обновлял, то единственный целостный маршрут перестал использоваться, добавил он.
Также эксперт предположил, как можно решить проблему велоинфраструктуры.
“Нужно придерживаться комплексных маршруты, которые есть в принятой концепции”, — объяснил эксперт.
Например, город заказывал проектирование веломаршрута “Соломенка-Центр”, но так этот проект не осуществился. Это говорит о приоритетах города. Сейчас этим некому заниматься, потому что Киев делает акцент на транспортную инфраструктуру.
Напомним, в Киеве вскоре подорожает проезд в общественном транспорте, в столичной администрации озвучили себестоимость поездки одного пассажира. По данным чиновников, это более 20 гривен.