ГолосUA
12:48 17/06/2020

Телеканалы Пинчука пока не продают, их передали в управление людям Медведчука — Чаплыга

Медиа-холдинг Пинчука может быть нужен Медведчуку для увеличения своего влияния на украинскую политику.

Так политический эксперт Михаил Чаплыга прокомментировал на своей странице в Facebook информацию о возможной продаже телеканалов ICTV, СТБ, «Новый» и других, которые входят в холдинг предпринимателя Виктора Пинчука.

«Все больше информации о том, что Пинчук продает свой медиа-холдинг. Разобрался в вопросе. На самом деле, это не совсем так. По факту, с весны 2020 года в руководстве уже работают медиа-менеджеры, имеющие в биографии работу в РФ», —

Всего один простой пример. «Новый канал» возглавляет Ольга Задорожная. Погуглите, кто это такая. А я подскажу — с апреля 2016 года Задорожная работала в Москве программным директоров канала СТС.

В свою очередь, СТС владеет «Национальная медиа-группа». Председатель совета директоров — Алина Кабаева. Заместитель генерального директора — Вячеслав Муругов — доверенное лицо Путина на президентских выборах-2018.

«Ребята, что ж вы палитесь так!», — иронически написал активист.

«То есть, откуда уши растут, понятно», — пишет Чаплыга, намекая на друга Путина в лице главы политсовета «Оппозиционной платформы — За жизнь» Виктора Медведчука.

Михаил Чаплыга поясняет, что Виктор Медведчук заинтересован в покупке медиа-империи Пинчука для того чтобы увеличить свое влияние.

«А вот теперь давайте подумаем, зачем Медведчуку понадобилась медиа-империя Пинчука.

Все очень просто. Для того же, зачем 112, Newsone и Zik. Для того же, зачем Медведчук в 2012 году купил долю в «1+1». А стало известно это только сейчас, из-за чего Коломойский до сих пор в шоке.

Влияние», — пояснил активист.

«Как говорят социологи, 74 % украинцев привыкли получать информацию по ТВ (данные КМИС). Соответственно, кто контролирует кнопку, тот влияет на политические расклады», — пояснил активист.

Чаплыга поясняет: есть взаимосвязь между тем, что Медведчук влияет на ведущие информационные каналы, а рейтинги его партии идут вверх.

«Друг Путина уже контролирует ведущие информационные каналы — и рейтинги партии Медведчука идут вверх, а «слуг» и Зеленского падают.

А теперь к его медиа-отряду присоединяются еще и развлекательные каналы.

Хотя … плох тот развлекательный канал, который не хочет стать топовым информационным…», — резюмировал политический активист Михаил Чаплыга.

Читайте также по теме