Трамп стремится наладить коммуникацию с обществом без участия СМИ – эксперт

После предвыборной кампании в США Дональд Трамп, победивший на выборах президента в 2017 году, стремится как можно реже коммуницировать с обществом через средства массовой информации (СМИ).

Об этом журналистам во время пресс-конференции в Институте им. Горшенина сообщил директор политических программ Института Горшенина Евгений Курмашов, передал корреспондент ГолосUA.

«Еще в период до выборов Трамп строил свою избирательную кампанию на критике средств массовой информации. После победы на выборах он устроил большой президентский тур по населенным пунктам Америки, где рассказывал о своих буднях. И до сих пор он использует социальные сети для обхода масс-медиа как посредников между властью и обществом», — говорит эксперт.

Он также отмечает, что Трампу «не удалось подружиться с масс-медиа». Однако в 2017 году СМИ несколько изменили тон подачи материалов о президенте США, чего не наблюдалось ранее.

Напомним, ранее сообщалось, год президентства Дональда Трампа американские и зарубежные аналитики считают нерезультативным. Одним из показателей такой работы является его низкий рейтинг.

Читайте также по теме