- Работа городской кольцевой электрички будет улучшаться в соответствии с планом, который городские власти составили с учетом пожеланий киевлян.
- Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк по результатам инспекционной поездки по маршруту электрички, сообщает пресс-служба КГГА.
- «Сегодня мы проехались по маршруту городской электрички в час пик, что позволило нам оценить работу этого вида транспорта и увидеть проблемы, которые необходимо решить как можно скорее. Сейчас городская электричка работает как социальный проект. Себестоимость проезда составляет 7 гривен, хотя на сегодня цена проездного билета составляет 1,7 гривен. Впрочем, столичная власть сознательно на это пошла, понимая необходимость такого транспорта для города и его удобство для киевлян. Вместе с тем, мы будем искать пути для развития кольцевой электрички. Одним из первоочередных заданий столичной власти является замена подвижного состава, который будет адаптирован к городским условиям. На сегодня он устарел. Мы получаем немало упреков со стороны киевлян по поводу состояния вагонов. Кроме того, предполагается открытие новых станций, запуск дополнительных поездов и благоустройство остановок, — сказал Михаил Костюк. — Время показало, что инициатива Александра Попова по внедрению этого нового для Киева вида транспорта была очень своевременной и полезной.
- Считаю большим успехом для Киева, что город при поддержке руководства государства, Президента Украины, при готовности «Укрзалізниці» идти навстречу нашим планам смог реализовать этот проект. Количество пассажиров электрички постоянно растет. А замечания и пожелания относительно ее работы, с которыми киевляне обращаются в городской Контактный центр, только лишний раз доказывают, что этот транспорт городу нужен, и киевляне хотят видеть его еще более удобным».
- Вторая очередь реализации проекта «Городская электричка» предусматривает организацию дополнительных остановок на платформах «Протасов Яр» и «Киевская Русановка». В дальнейших планах — обустройство платформ в непосредственной близости к станциям метро «Нивки» и «Лыбедская».
- «После капремонта на маршрут выйдут два новых поезда. Таким образом, мы сократим интервал движения между поездами до 12 минут. Кроме того, в Указе Президента «О национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы» поставлена задача построить и реконструировать объездные железнодорожные пути, чтобы разгрузить Киев от транзитных грузоперевозок. Это еще больше сократит интервал движения городской электрички, превратив ее фактически в кольцевую ветку наземного метро», — рассказал Михаил Костюк.
Качество воздуха в столице Украины 25 ноября нормализовалось, наблюдается низкий уровень загрязненности,...