ГолосUA
20:54 25/11/2021

«Требую жалобную книгу!»: пес остался недоволен сервисом в магазине (ФОТО, ВИДЕО)

На видео сняли возмущенного обслуживанием в зоомагазине хвостатого клиента, которому не дали лакомство.

Об этом сообщает сайт «Ридус».

Продавец сказала, что отдаст вкусняшку только двуногой маме пёселя, и он был очень этим недоволен. «Как это не дашь? Принеси жалобную книгу», — негодовал пес. Но женщина за прилавком не сдавалась, настаивая, что угощение будет передано сначала хозяйке собакена, а только потом ему.

Пользователи TikTok и Instagram понимали, почему пёсель был возмущен.

«Говорят, что умный и красивый, а вкусняшку не дают. Что за несправедливость?»

«Дайте парню палочку! Он же умница».

«Надо громче возмущаться, иначе так ничего и не дадут».

«Ну а чего не дали палочку? Покупатель так ждал».

Ранее уморительная реакция пса на лай хозяйки умилила пользователей Сети.

Также пес из Канады решил устроить «покатушки» на гольф-каре, пока хозяева были в отъезде.

Читайте также по теме