Наиболее вероятным поводом для визита в Украину для европейцев является живописная природа, архитектура и историко-культурные памятники нашей страны. Но европейцев также интересует украинская клубная жизнь, национальная кухня и знакомства.
Об этом идет речь в Стратегии позиционирования Украины в мире, разработанной компанией CFC Consulting на заказ МИД, передал корреспондент ГолосUA.
Стратегия базируется на социологическом исследовании, проведенном среди жителей Европейского Союза. Так, по его данным, 30% жителей Западной Европы поехали бы в Украину посмотреть на природу и архитектуру. Еще 10% поехали бы ради гостеприимности местного населения, 7% ради кухни, а 6% чтобы посмотреть на красивых украинских девушек. Каждый десятый европеец, который хотел бы посмотреть на украинскую природу, желал бы посетить сельскую местность.
Около 7% опрошенных европейцев привлекает доступность отдыха в Украине, хотя в целом они не считают Украину популярным туристическим местом.
Евро-2012 является поводом побывать в Украине для 3% опрошенных, а ночная клубная жизнь больших городов нашей страны привлекает 2% европейцев.
Интересным является тот факт, что 30% опрошенных испанцев хотели бы познакомиться с традиционной украинской кухней, а 36% итальянцев – с украинскими девушками.
Только 5% опрошенных европейцев не смогли назвать причину, которая смогла бы стать поводом для визита в Украину.
Исследование проводилось бельгийской компанией «Айвэкс» в декабре 2010 года в 5 ведущих странах Европейского Союза — Германии, Испании, Франции, Италии и Великобритании. Было опрошено более 2 тысяч респондентов методом онлайн-опроса.