Треть украинцев недовольны качеством предоставления админуслуг

12 % украинцев позитивно оценивают качество предоставления административных услуг, 32 % — плохо, 33 % — удовлетворительно и 23 % — затрудняются ответить.
Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные директором Фонда «Демократические инициативы им. И. Кучерива» Ириной Бекешкиной в ходе пресс-конференции, передал корреспондент ГолосUA.
«На протяжении года, по данным исследования, за административными услугами обращалась почти половина населения (47,5 %). Но люди в большинстве недовольны тем, как предоставляют эти услуги», — отметила И. Бекешкина.
Среди наиболее позитивных элементов при предоставлении административных услуг граждане называли вежливость и корректность должностных лиц (19 %), четкие объяснения, в том числе о перечне необходимых документов (16 %), быстрое решение дела (16 %).
Среди негативов называли большие очереди (23 %), отсутствие четких объяснений (17 %), волокита с рассмотрением дела (17 %), необходимость «ходить по многим другим инстанциям» (13 %).
Исследование проводилось по заказу Центра политико-правовых реформ Фондом «Демократические инициативы им. И. Кучерива» и Киевским международным институтом социологии с 5 по 13 марта 2013 года. Методом интервью было опрошено 2037 респондентов в 109 населенных пунктах. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3 % с вероятностью 0,95.

Читайте также по теме