По данным социологического исследования у жителей Европейского Союза Украина больше всего ассоциируется с «писанками».
Об этом идет речь в Стратегии позиционирования Украины в мире, разработанное компанией CFC Consulting на заказ МИД, передал корреспондент ГолосUA.
Стратегия базируется на социологическом исследовании, проведенном среди жителей Европейского Союза. По его данным, у 17% европейцев Украина ассоциируется с Петриковской росписью, 16% с современным искусством, 11% с карпатской резьбой. Еще 7% опрошенных выбрали украинскую «вышиванку». Затруднились ответить на данный вопрос 12% респондентов.
Исследование проводилось бельгийской компанией Айвэкс в декабре 2010 года в 5 ведущих странах Европейского Союза — Германии, Испании, Франции, Италии и Великобритании.
Было опрошено более 2 тысяч респондентов методом онлайн-опроса.