Житель Киева пожаловался на некорректную работу терминала «ПриватБанка» в отделении на улице Большой Васильковской.
Об этом сообщил пользователь Facebook Ro Rusakov.
«Свежая акция в отделении на Б.Васильковской: положи свои деньги через наш терминал и никогда не увидь их! Мало того, сотрудники банка сделают все, чтобы доказать свою профессиональную аморфность в решении проблемы и посоветуют просто позвонить на до боли (в ушах) знакомый номер 3700, где ты можешь провести полдня, общаясь с роботизированными мужчинами и женщинами. И может быть, в светлом будущем, когда курс будет 250 гривен за доллар вам все воздастся», — написал Ro Rusakov.
Он уточнил, что система зависла сразу, после того как деньги были зачислены. При этом пластиковая карта была возращена, но чек не был напечатан.
Теперь, со слов пользователя, процедура возврата средств состоится только после инкассации терминала и проверки данных.
В банке пообещали оперативно расследовать данный инцидент.