face="Times New Roman">
size="2">Новые скоростные экспрессы корейского производства, несмотря на некоторые функциональные проблемы, которые порой возникают в работе отдельных устройств и деталей, перевезли уже тысячи первых пассажиров между украинскими городами, принимающими чемпионат «Евро-2012».
face="Times New Roman">
size="2">Как заявили 7 июня на встрече с ведущими украинскими СМИ представители компании «
face="Times New Roman">
size="2">Hyundai
face="Times New Roman">
size="2">
face="Times New Roman">
size="2">Corporation”
face="Times New Roman">
size="2">, все основные системы поезда хорошо себя зарекомендовали на аналогичных подвижных составах, которые корейская сторона поставляла в другие страны. Теперь они приспосабливают «Hyundai» к инфраструктуре Украины.
face="Times New Roman">
size="2">По их словам, у корейской стороны нет претензий к качеству украинского железнодорожного полотна. «У нас есть опыты поставки в Тунис, Бразилию, Малайзию. И наши инженеры считают, что состояние путей в Украине, в отличие от этих стран, хорошее. В общем, кривых участков в Украине мало, по сравнению с остальными странами. Если мы говорим, что поезд едет с максимальной скоростью 160 км/час, то обычно он идет с ней только на 10% участков. Но в Украине на большинстве участков поезд может разгоняться до максимальной скорости. Есть даже такой участок, где 40 минут поезд может ехать с максимальной скоростью», — отмечают корейские специалисты.
face="Times New Roman">
size="2">«Мы провели заводские испытания поездов до их поставки в Украину. Кроме того, они прошли пусконаладочные работы и на украинских железных дорогах. Сейчас мы имеем разрешение от украинской Межведомственной комиссии на временную эксплуатацию поездов с пассажирами на 3 месяца. За это время будем выявлять возможные проблемы и оперативно решать их совместно с командой техобслуживания и производителями деталей», — поделились подробностями Юн Сук Чой, глава представительства «Hyundai Corporation» в Украине, и Донг Хун Ли, менеджер проекта «Hyundai Rotem».
face="Times New Roman">
size="2">Как уже сообщалось в СМИ, скоростное движение в Украине стало реальностью лишь благодаря масштабным работам по модернизации железнодорожной инфраструктуры и электрификации рекордного количества километров путей. Основные работы были проведены в рекордно сжатые сроки – с апреля прошлого года.
Читайте также по теме