Убийство правозащитницы Ирины Ноздровской вряд ли будет раскрыто.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил профессор кафедры криминального процесса и криминалистики Академии адвокатуры Виктор Бояров.
«У нас резонансные преступления начинают расследовать только тогда, когда общественность, видя, что их пытаются замять, начинает поднимать акции протеста. Министры говорят, что расследование данного дела – дело их чести, только у них чести нет. Они бесчестные люди. В нашей стране важнее быть не профессионалом, а кумом или сватом, и иметь так называемую «крышу»,- сказал В. Бояров.
По словам эксперта, он с чувством осторожного оптимизма подходит к заявлениям о том, что дело Ноздровской будет раскрыто.
«Данные фразы часто повторяются, и общественность к этому привыкает. В итоге у нас остаются не раскрытыми дела – об убийстве журналиста Павла Шеремета, гибели правоохранителей в Княжичах и остальные резонансные преступления. В итоге убийство Ноздровской рискует дополнить данный список»,- резюмировал В. Бояров.
Напомним, адвокат убитой Ирины Ноздровьской – Виталий Мацелюх заявляет, что инициировал с коллегами собственное расследование.
Он не спешит подтверждать версию активистов о том, что к убийству Ноздровской могли быть причастны близкие люди Дмитрия Россошанского, который в 2015 году сбил сестру Ноздровськой – Светалану, и ответственности которого как раз и добивалась Ирина.
По словам Мацелюха, он и его коллеги инициировали собственное расследование с привлечением частных детективов, и его предварительные выводы позволяют предположить, что виновными в убийстве Ноздровськои могут быть не родственники Россошанского.
"Несмотря на то, что их поведение во время рассмотрения дела по ДТП, в котором погибла Светлана (Ноздровська, — ред.), иначе как нечеловеческим назвать нельзя, может оказаться, что они не причастны к убийству", — отметил адвокат, добавив, что пока не может прокомментировать эту ситуацию подробнее.
Ранее заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Яровой сообщил, что убийство Ноздровской будут расследовать лучшие специалисты уголовного розыска, а силовики создадут специальный координационный штаб.