UFW: Никита Меленевский посвятил новую коллекцию теме памяти

Новая коллекция «Red Line» марки Nikita Melenevsky получила название «Eterna Memoria» и, по сути своей, является посвящением Памяти.

Об этом корреспонденту ГолосUA рассказали в пресс-службе UFW и дизайнера.

«Новая коллекция «Red Line» марки Nikita Melenevsky получила название «Eterna Memoria» и, по сути своей, является посвящением Памяти. Цветовая гамма коллекции, состоящей из 20 образов, апеллирует к чувствам и порывам, ведь глазами создателя голубой — это ветер, бордовый — любовь, которая прошла, черный — тоска и печаль, молочный — надежда. Материалы коллекции также имеют свой код: мех – мнимая роскошь, кашемир — уютная истома, флис — оставленный комфорт, шерсть — тепло в пустом доме, деним — сила воли, лен — пример достижения цели, шелк — недолговечность иллюзий, органза — опустошенность. Уникальность коллекции заключается в том, что каждый изделие выполнено в единственном экземпляре и копии под заказ в дальнейшем не будут производить», — рассказали в пресс-службе.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-02/11/1Mr2nqI9fXPwE7mj/image/1.jpg" />

Декоративный элемент, проходящий через всю коллекцию – нить цвета бордо.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-02/11/1Mr2nqI9fXPwE7mj/image/2.jpg" />

«Она отражает след, который навсегда останется в сердце. Концепт коллекции — ветер как генетический код воспоминаний. Актуальность авторской передачи «эмоция-изделие» заключается в том, что в настоящем люди часто теряют искренность в суматохе быта, забывают о самом главное: быть живым — значит "чувствовать", воспринимать окружающий мир как есть. Вместо того, чтобы загромождать свои истинные чувства мнимыми весельем и пустотой суеты, стоит всегда помнить о тех, кто в нашем сердце», — добавили в пресс-службе о концепции коллекции.

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-02/11/1Mr2nqI9fXPwE7mj/image/3.jpg" />

decoding="async" alt="" src="/images/items/2017-02/11/1Mr2nqI9fXPwE7mj/image/4.jpg" />

Читайте также по теме