По итогу первых трех месяцев сезона 2016/17 Украина поставила на внешние рынки подсолнечного масла на 32% больше, чем по итогу аналогичного промежутка прошлого сезона.
В течение первых трех месяцев 2016/17 МГ Украина поставила на внешние рынки на 32% больше подсолнечного масла, чем по итогу аналогичного промежутка прошлого сезона.
Об этом заявила аналитик аграрного рынка Станислава Ярош, передает Ubr.
В ТОП-5 производителей нерафинированного подсолнечного масла вошли:
1. "Кернел" — 22,8%;
2. "Бунге Украина" — 10,6%;
3. Cargill — 5,9%;
4. Allseeds — 4,5%;
5. "Мироновский хлебопродукт" — 4,5%.
Крупнейшим экспортером украинского подсолнечного масла, как и шрота/жмыха подсолнечника, по итогам первых трех месяцев сезона 2016/17 остается "Кернел", чья доля в общем объеме экспорта указанных видов продукции превышает 21%.
Ключевыми импортерами подсолнечного масла украинского происхождения остаются Индия и Китай, на которые совокупно приходиться почти половина его внешних отгрузок.