ГолосUA
07:10 02/04/2011

Украинские автостанции начали приспосабливаться к пассажирам с ограниченными возможностями

Автостанции Украине начали улучшать качество услуг, как этого требует новый порядок регулирования деятельности автостанций.

Об этом сообщила пресс-служба правительства.

Пассажиры теперь могут ознакомиться с онлайн информацией автостанций о количестве проданных билетов и свободных мест — более 10% обследованных в этом году предприятий установили такие компьютерные системы. Это первые результаты работы по проверке и аттестации автобусных станций, которую проводит Государственная администрация автомобильного транспорта.

Также на автостанциях теперь можно оплатить предоставленные услуги с помощью банковских карт. Автостанции, предоставляющие пассажирам возможность использования средств безналичного расчета, получили первый и второй классы качества.

В местах отправления пассажирских автобусов в рейсы также устанавливают терминалы для продажи билетов. Предприятия, где можно оформить билеты без участия кассира, претендующих на высший аттестационный уровень.

Оборудуются билетные кассы и в соответствии с потребностями пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Требования к автостанций по обслуживанию клиентов с проблемами опорно-двигательного аппарата значительно повысились. На всех проверенных автостанционных комплексах уже установили средства связи для вызова помощи для инвалидов. Предприятия также начали обустраивать специальные кабинки для людей с инвалидностью в уборных.

Кроме этого, в течение первого квартала года в Украине открылись и две новые автостанции в Киеве и Ровно. Они уже получили свидетельства о государственной аттестации.

Читайте также по теме