- Специальные пошлины на импортные автомобили стимулирует рост отечественного машиностроения в течение 4 месяцев.
- Об этом заявили опрошенные эксперты.
- «Результаты августа позитивны для производителей украинских автомобилей и их дистрибуторов. В частности производство автомобилей в Украине непрерывно растет на протяжении 4-х месяцев с момента введения спецпошлин в апреле, в среднем на 16% в месяц», — утверждает старший аналитик инвестиционной компании «Арт-капитал» Алексей Андрейченко.
- По его словам, менее выраженная динамика ЗАЗа обусловлена тем, что компания практически не сокращала выпуск в преддверии введения спецпошлин, а продолжала накапливать склады, чем обеспечила себе первое место в объеме продаж за последние 4 месяца.
- Эксперт констатирует, что в данное время и ЗАЗ и «Богдан Моторс» работают над созданием сети пунктов приема и разборки старых автомобилей, чтобы избежать оплаты утилизационного сбора, что может привести к временному сворачиванию производства и распродаже складов в ближайшие 1,5-2 месяца.
- По словам аналитика компании Concorde Capital Романа Дмитренко, сотрудничество украинских машиностроителей с зарубежными коллегами поможет им увеличить прибыль в следующем году.
- «Мы считаем, что недавние шаги «Богдана» по входу в быстро развивающийся сегмент бюджетных автомобилей, в частности, по предложению китайских моделей, оправдают себя и вернут компанию к прибыли в 2014 году», — заметил он.
- Напомним, что производство автотранспортных средств в августе выросло на 14% м/м до 5796 ед за счет роста выпуска легковых автомобилей на 14% до 5268 ед. и коммерческих автомобилей на 25% до 261 ед.
ЕС может увеличить поставки сжиженного природного газа в обмен на отказ Дональда...