- Современные политтехнологии рассчитаны преимущественно не на тех избирателей, которые «голосуют сердцем», а на тех, кто готов продать свой голос.
- Об этом во время пресс-конференции заявил вице-президент Ассоциации политических психологов Виктор Рыбаченко, сообщил корреспондент ГолосUA.
-
«Кандидаты не надрывают животы для того, чтобы показать color="#000080">избирателю, какие они хорошие. Современные технологии помогают организовать лучшим образом тотальные фальсификации»,- сказал он.
- По словам эксперта, современные заказчики – те, кто собирают штабы – не заинтересованы в том, чтобы политтехнологи сформировали их положительный имидж и сделали так, чтобы политик понравился аудитории.
- «Заказчики говорят: «Мне нужен результат. Что мне нужно сделать, чтобы за меня проголосовали? Я это профинансирую: договорюсь с властью, подключу админресурс, обеспечу силовой вариант»,- пояснил В.Рыбаченко.
- Психолог обратил внимание на то, что на последних парламентских выборов было сравнительно мало рекламы, мало имиджевых статей.
- «Кандидаты не хотели представить себя в лучшем свете. Они тупо работали на реальный результат. И им неважно было, как этот результат достичь. У них не было стыда»,- сказал он.
Украинские политики стараются не понравиться избирателю, а купить его — политолог
Читайте также по теме