В 2015 году после того, как рекламодатели стали более экономно расходовать свои бюджеты и в Украину запретили въезд некоторым украинским исполнителям, телеканалы начали массово отказываться от съемок традиционных новогодних шоу.
Об этом сообщает Вести.
Ситуацию прокомментировал режиссер новогодних телешоу и клипмейкер Максим Паперник.
По его словам, на рекламном рынке в этом году фирмы тратят значительно меньше денег, чем раньше.
«Причины, на мой взгляд, в том, что в стране война и кризис. Вместе с этим упал и рекламный рынок, от которого зависят каналы, поэтому на «огоньки» тратятся меньшие деньги», — сказал он.
А медиаэксперт Артем Вакалюк назвал причиной сворачивания новогодних шоу на ТВ то, что в Украине сформирован «черный список», в который попали российские артисты – Григорий Лепс, Олег Газманов, Иосиф Кобзон, Валерия. Соответственно, теперь финансирование новогодних шоу проводится только за счет украинских телеканалов, а раньше деньги поступали и от российского ТВ.
Кроме того, отсутствие в планах медийщиков масштабных проектов к Новому годусвязано и с резким ростом курса доллара, а также с тем, что телеканалы стали более точно подбирать программы под свою целевую аудиторию.
«Например, Новый канал и ТЕТ ориентированы на более молодую аудиторию, чем «Интер», ТРК «Украина» и «1+1», а молодежь предпочитает в новогоднюю ночь другие развлечения, а не ТВ», — сказал А.Вакалюк.