Интерес к социальным сетям как к недорогому способу раскрутки со стороны украинского бизнеса продолжает расти, но присутствие компаний в них все еще невелико.
Об этом сообщил генеральный директор исследовательской компании UMG-International Артур Герасимов на пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
Эксперт подчеркнул, что украинские компании более открыты к использованию социальных сетей, чем их западные коллеги. «На западе это все очень жестко регламентировано на начало активности в социальных сетей зачастую нужно получать не одно, а цепочку разрешений через центральный офис», — пояснил А. Герасимов.
В тоже время он добавил, что общаясь с руководителями украинских компаний, он выяснил, что представители украинского бизнеса оценивают присутствие своих компаний в социальных сетях очень перспективно и считают это недорогим продвижением своего бизнеса. При этом на данный момент процент компаний, которые используют соцсети для развития и раскрутки себя «очень невелик».
Также А. Герасимов добавил, что уже через несколько лет возможно появится тенденция к разграничению общения в социальных сетях, которое касается продвижения бизнеса и переписки личного характера.